UA
UA

НЕ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

курс практического рисунка и развития художественного мышления

Будьте осторожны!
Этот курс только называется «Иллюстрация»!
Мы использовали знакомое вам слово,
чтобы привлечь внимание к нашим видеоурокам.

НЕ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

курс практического рисунка и развития художественного мышления

Будьте внимательны!
Этот курс только называется «Иллюстрация»!

Мы использовали знакомое вам слово,

чтобы привлечь внимание к нашим видеоурокам.

На самом деле

На самом деле

Никаких советов по коммерческому применению вашего таланта вы здесь не найдёте, но…

Сможете начать диалог с миром изображений

Вы не закончите курс с внушительным портфолио, но….

Увидите чудесное рождение своих первых образов на бумаге

На этом курсе вы не научитесь угадывать вкусы заказчика, но …

Подберёте ключ к собственному графическому языку

Не ищите здесь инструкций для иллюстраторов. Вы их не найдёте, но…

Узнаете о принципах композиции и зрительного восприятия

Мы не поможем вам добиться внешней привлекательности ваших рисунков —

Наш курс о внутренней работе над собой

Оставить заявку

Никаких советов по коммерческому применению вашего таланта вы здесь не найдёте, но…

Сможете начать диалог с миром изображений.

Вы не закончите курс с внушительным портфолио, но …

Увидите чудесное рождение своих первых образов на бумаге.

На этом курсе вы не научитесь угадывать вкусы заказчика, но …

Подберёте ключ к собственному графическому языку.

Не ищите здесь инструкций для иллюстраторов. Вы их не найдёте, но …

Узнаете о принципах композиции и зрительного восприятия.

Мы не поможем вам добиться внешней привлекательности ваших рисунков …

Наш курс о внутренней работе над собой.

Оставить заявку

Автор

Константин Зоркин

Автор

Константин Зоркин

Автор

Константин Зоркин

Автор

Константин Зоркин

Не иллюстратор, но…

 

Xудожник, работающий в области перформанса, инсталляции, театра кукол, скульптуры, лэнд-арта. Его мистические деревянные объекты и перформансы можно увидеть в многочисленных арт-проектах, на фестивалях и симпозиумах современного искусства в Украине и за её пределами.

Сделал цикл иллюстраций к украинскому изданию книги Виктора Ерофеева «Тело» (ArtHuss, 2015).

В 2018 году вышла его книга «Иллюстрация. Хроники курса» , по мотивам практических занятий в Академии визуальных искусств и 10-летнего опыта преподавания в других проектах.

презентация книги

Не иллюстратор, но…

 

Xудожник, работающий в области перформанса, инсталляции, театра кукол, скульптуры, лэнд-арта. Его мистические деревянные объекты и перформансы можно увидеть в многочисленных арт-проектах, на фестивалях и симпозиумах современного искусства в Украине и за её пределами.

Сделал цикл иллюстраций к украинскому изданию книги Виктора Ерофеева «Тело» (ArtHuss, 2015).

В 2018 году вышла его книга «Иллюстрация. Хроники курса» , по мотивам практических занятий в Академии визуальных искусств и 10-летнего опыта преподавания в других проектах.

презентация книги

Константин Зоркин

Константин Зоркин

Academy of Visual Arts Kharkiv

Academy of Visual Arts Kharkiv

Тем, кто думает, что не умеет рисовать и тем, кто думает, что умеет

Тем, кто думает, что не умеет рисовать и тем, кто думает, что умеет

Программа курса

Программа курса

Урок 1 «Ритм»

В основе рисунка лежит движение. Графическое воплощение движения – это линия. Привычка писать линией — для нас обычное дело, но мы редко переходим от неё к привычке рисовать. Хотя совсем недавно перья великих писателей легко перебегали от буквы к картинке и назад. Письмо и рисунок связаны понятием Ритма. Первые упражнения курса расширяют ритмический диапазон вашей руки и создают естественную связь между нанесением записей и созданием графических образов.

Урок 1 «Ритм»

В основе рисунка лежит движение. Графическое воплощение движения – это линия. Привычка писать линией — для нас обычное дело, но мы редко переходим от неё к привычке рисовать. Хотя совсем недавно перья великих писателей легко перебегали от буквы к картинке и назад. Письмо и рисунок связаны понятием Ритма. Первые упражнения курса расширяют ритмический диапазон вашей руки и создают естественную связь между нанесением записей и созданием графических образов.

Урок 2 «Набросок»

Если вы хотите научиться рисовать то, что видите — начните рисовать так, как вы смотрите. Синхронизация руки и глаза – вот ключ к пониманию наброска. Тренироваться можно на предметах , постепенно повышая их сложность, пока рука не обретёт уверенность, а глаз не начнёт ей доверять. Наброски – это сбор информации для обогащения своего визуального опыта и, конечно, пища для фантазии.

Урок 2 «Набросок»

Если вы хотите научиться рисовать то, что видите — начните рисовать так, как вы смотрите. Синхронизация руки и глаза – вот ключ к пониманию наброска. Тренироваться можно на предметах , постепенно повышая их сложность, пока рука не обретёт уверенность, а глаз не начнёт ей доверять. Наброски – это сбор информации для обогащения своего визуального опыта и, конечно, пища для фантазии.

Урок 3 «Набросок Человека»

Рисунок человека в академической системе образования считается вершиной мастерства. На самом деле, с него-то как раз и хочется начать. Потому что образы людей или человекоподобных существ волнуют нас всегда. Это они стремятся стать героями наших композиций. Но отсутствие навыка, а чаще страх перед натурой останавливает нас. Мы волнуемся, что получится непохоже, непропорционально, примитивно, хотя рисовать человека так же просто (или сложно), как рисовать предметы или пейзажи. Главное, КАК это делать.

Урок 3 «Набросок Человека»

Рисунок человека в академической системе образования считается вершиной мастерства. На самом деле, с него-то как раз и хочется начать. Потому что образы людей или человекоподобных существ волнуют нас всегда. Это они стремятся стать героями наших композиций. Но отсутствие навыка, а чаще страх перед натурой останавливает нас. Мы волнуемся, что получится непохоже, непропорционально, примитивно, хотя рисовать человека так же просто (или сложно), как рисовать предметы или пейзажи. Главное, КАК это делать.

Урок 4 «Поверхность»

Можно научиться придумывать и рисовать любую объёмную форму и её поверхность, обойдя такие ловушки, как построение, перспектива и штриховка. Для этого, всего лишь, следует сделать шаг из плоскости в пространство, причём начать с криволинейных тактильных форм, знакомых нам из чувственного опыта. Блок упражнений по созданию и моделированию трёхмерной поверхности – это универсальный набор инструментов, подходящий и для натурных зарисовок, и для фантастических миров.

Урок 5 «Трансформация»

Одно дело придумать форму, и совсем другое представить и нарисовать её в движении или в процессе разрушения. Работа с деформацией и трансформацией придуманного образа – это тоже вид истории, только не литературной, а визуальной, но от этого не менее захватывающей. Здесь Конструкция расщепляется и организует Композицию, здесь Тёмный тон растворяется в Светлом, рождая Средний, одна Форма становится другой Формой, проходя через ряд Превращений.

Урок 6 «Фактура»

Организовать изображение можно фигурами, предметами, абстрактными формами и окружающим их пространством. Мы знаем, что есть фрагменты, не несущие особого сюжетного смысла, которые всё равно нуждаются в графическом решении. И часто они вызывают трудности, так как требуют от художника разнообразия. Фактура – это и ритм, и тон, и поверхность, и материал, и, в первую очередь, наши ощущения, переведённые на графический язык.

Урок 7 «Объёмная фактура»

Создание миров начинается с отделения света от тьмы и появления материи. Графические миры создаются примерно так же. Чёрное и белое в рисунке перестают быть тушью и бумагой, образуя объёмный мир, в котором светит свет, падают тени и обитают жители. Это захватывающая игра в выращивание фантастического ландшафта и существ, населяющих его.

Урок 8 «История»

Сочинять и рассказывать истории важно не только для писателей, но и для художников. Всё начинается с игры, а закончиться может полноценным графическим романом. Иллюстратор может двигаться от истории к рисунку, а может и наоборот – от пластических задач к сочинению сценария. Задача упражнений в этом уроке – запустить механизм фантазии в обоих направлениях, чтобы содержание обрело подходящую форму, а у формы появилось интересное смысловое наполнение.

Урок 9 «Композиция»

Золотое сечение, геометрические структуры, равновесие — это всё разные аспекты явления под названием Композиция. Анализ рисунков, картин или фотографий великих мастеров позволяет очень многое узнать об организации листа. Вы получаете ключ к чтению любого изображения на языке линии и тона. И эти знания формируют культуру ваших будущих работ, натурных, абстрактных или сюрреалистических, что сделает их, если не равными, то достойными художественной традиции прошлого.

Урок 10 «Пейзаж»

Пейзаж – это сложная задача. Слишком много визуальной информации, слишком много связей и отношений. Упрощение натуры может упростить и рисунок. Поэтому не стоит специально идти этим путём. В любом случае придётся чего-то не заметить. Четыре разных способа рисования в четырёх разных техниках помогут вам найти ключ к сложной натуре, использовать знания из предыдущих уроков и получить свою собственную интерпретацию увиденного.

Показать всю программу

Показать всю программу

Еще пару слов

Еще пару слов

10 занятий — этого мало, чтобы стать художником, но достаточно, чтобы захотеть им стать.

Каждый видеоурок — это концентрированный блок авторских упражнений, которые помогут вам запустить механизмы поиска, переработки и производства образов и идей. Не расчитывайте на большее.

10 занятий — этого мало, чтобы стать художником, но достаточно, чтобы захотеть им стать.

Каждый видеоурок — это концентрированный блок авторских упражнений, которые помогут вам запустить механизмы поиска, переработки и производства образов и идей. Не расчитывайте на большее.

После курса

После курса

Рисовать интересную графику, придумывать образы, делать реальными свои фантазии вы не начнёте, пока не будете этого хотеть. Если желание у вас уже есть, то курс НЕ «ИЛЛЮСТРАЦИЯ» добавит к нему целый арсенал инструментов.

Рисовать интересную графику, придумывать образы, делать реальными свои фантазии вы не начнёте, пока не будете этого хотеть. Если желание у вас уже есть, то курс НЕ «ИЛЛЮСТРАЦИЯ» добавит к нему целый арсенал инструментов.

2500 грн

18 часов

2500 грн.

18 часов

Оставить заявку

Для приобретения курса или получения более подробной информации.

Оставить заявку

Для приобретения курса или получения более подробной информации.